Код-95. Как мы помогаем нашим выпускникам?
Даже пройдя хорошую школу на код-95, начинающий дальнобойщик в начале своей работы сталкивается с разными ситуациями и у него возникает масса вопросов.
На многих профильных группах в Фейсбуке, если начинающий водитель задаёт элементарный вопрос, его тут же начинают засмеивать и подкалывать. И это - я ещё мягко выразился.
Именно по той причине, что вопросы так или иначе будут возникать, в нашей школе существует чат технической поддержки выпускников нашей школы. Мы, как инструкторы , а также наши выпускники более ранних выпусков, всегда помогаем молодым ( и не очень молодым) водителям советом, и ответами на множество вопросов.
И даже этого чата бывает мало. Бывают такие случаи, что не хочется делиться своими ,,ошибками,, с массой людей. Вот тогда они обращаются непосредственно к нам (инструкторам). В данный момент, я индивидуально консультирую троих своих выпускников, которые только приступили к работе.
80% вопросов связаны с режимом труда и отдыха;
10% вопросов о практических ньюансах работы с тахографом;
10% другие незначительные вопросы связанные, прежде всего, с организацией рабочего процесса на фирмах.
Анализируя вопросы мы постоянно вносим дополнения в процесс обучения будущих водителей-международников.
В итоге, наши выпускники находятся на хорошем счету у руководителей фирм.
А как Вы думаете? Нужна ли поддержка выпускников после окончания курсов?
Советую к ознакомлению:
Код-95. Миф и реальность удалённого обучения. Или как обойти мошенников?
а также истории про отдых дальнобойщика :
Лигурийское море. Уикенд у истоков цивилизации.
Адур. Как я посетил наследие UNESCO
Наша группа: в facebook
Наши выпускники:
Не забудьте подписаться на канал. Задавайте вопросы. И вы узнаете об этом больше.
#Код-95
#TruckDriverSchool







Комментарии
Отправить комментарий