Код-95. Как мы помогаем нашим выпускникам?

Даже пройдя хорошую школу на код-95, начинающий дальнобойщик в начале своей работы сталкивается с разными ситуациями и у него возникает масса вопросов. 
На многих профильных группах в Фейсбуке, если начинающий водитель задаёт элементарный вопрос, его тут же начинают засмеивать и подкалывать. И это - я ещё мягко выразился.
Именно по той причине, что вопросы так или иначе будут возникать, в нашей школе существует чат технической поддержки выпускников нашей школы. Мы, как инструкторы , а также наши выпускники более ранних выпусков, всегда помогаем молодым ( и не очень молодым) водителям советом, и ответами на множество вопросов.
И даже этого чата бывает мало. Бывают такие случаи, что не хочется делиться своими ,,ошибками,, с массой людей. Вот тогда они обращаются непосредственно к нам (инструкторам).  В данный момент, я индивидуально консультирую троих своих выпускников, которые только приступили к работе.

 

Какие вопросы чаще всего возникают на начальных этапах работы?

 80% вопросов связаны с режимом труда и отдыха;
 10% вопросов о практических ньюансах работы с тахографом;
 10% другие незначительные вопросы связанные, прежде всего, с организацией рабочего процесса на фирмах.
Анализируя вопросы мы постоянно вносим дополнения в процесс обучения будущих водителей-международников.
В итоге, наши выпускники находятся на хорошем счету у руководителей фирм.

А как Вы думаете? Нужна ли поддержка выпускников после окончания курсов?
Советую к ознакомлению:

 

Наша группа: в facebook

Мы в инсте.

Мы в Вайбере.

Мы ВКонтакте.


Наши выпускники:

https://youtu.be/1hHNHL8BdUI

https://youtu.be/tz1PimgmVOYИ

https://youtu.be/SB5xCZ6aEr0

https://youtu.be/Zx9fkQH4Azg

 

Не забудьте подписаться на канал. Задавайте вопросы. И вы узнаете об этом больше.


 #Код-95  

#TruckDriverSchool

Комментарии

Популярные сообщения