Дальнобой по Европе - легко! Мануал по устройству. Или 10 простых шагов...
Ещё несколько лет назад имел только категорию ,,С,, , а сегодня за плечами
большой опыт работы по Европейским дорогам в польской транспортной
компании. Помогаю осваивать профессию новичкам. Которых на дорогах Европы всё больше и больше!
Приветствую на канале! Меня зовут Константин и я европейский дальнобойщик!
На сегодняшний момент одна только Польша имеет 30000 вакансий водителей.
Хорошо развитая инфраструктура (автострады, паркинги), жёсткие рамки режима труда (отдых не менее 9-ти часов в сутки), достойная оплата (приблизительно 1500-2500 евро) делают этот выбор привлекательным.
Работа в иностранной компании поможет стать финансово независимым , круто изменить свою жизнь и в конечном итоге дать возможность для миграции в любую страну мира на выбор. Нехватка водителей большегрузов заставляет многие государства принимать на ПМЖ без очереди.
Что нужно для этого? Желание!
Желание учиться, не смотря ни на что.
Видел много новичков, которые приехав к нам на курсы первый раз садились за руль фуры. И через несколько недель обучения были готовы самостоятельно работать в одиночном экипаже.
И так, всё по порядку.
Инструкция для новичка без опыта на фуре (10 шагов):
1. Открыть категорию ,,Е,,.
2. Сделать карту водителя (она же крта тахо).
3. Найти в Европе школу которая обучает на Код-95
( Это такой документ о квалификации без которого работать в европейских фирмах не возможно)
Ищите школу где преподают не только теорию, но и практику. А также помогают в трудоустройстве.
Школа предоставит приглашение на учёбу. ( Стоимость обучения 260-450 евро короткий курс, 700-830 длинный).
4. На основании приглашения открываете шенгенскую визу на срок обучения.(Для стран с безвизом возможно обучение по безвизу).
5. Едем на учёбу.
По окончании учёбы фирма, которая готова вас трудоустроить, предоставит приглашение на работу. Срок изготовления до 2-х недель.
6. Возвращаемся домой.
7. Открываем рабочую визу.
8. Едем подписывать трудовой договор.
9. Один месяц стажировки в двойном экипаже ( для уточнения нюансов работы на конкретной фирме).
10. Через три месяца вы ничем не отличаетесь от водителя с трёх летним стажем.
Кто-то скажет ,, наездник,,. Отвечу, в развитых экономиках каждый делает свою работу, водитель управляет транспортным средством, работник сервиса крутит гайки. Современные тягачи не тазики с болтами, это высокотехнологичные комплексы для решения задач транспортировки грузов. И наша задача научиться с этим комплексом работать.
Есть много ,,подводных камней,, в поиске хорошей школы и фирмы. Рассмотрены они более подробно в следующих публикациях:
Код-95. Поиск школы! Или как не платить за воздух? Часть первая, практическая.
Код-95. Поиск школы! Или как не платить за воздух? Часть вторая, теоретическая.
а также истории про отдых дальнобойщика :
Лигурийское море. Уикенд у истоков цивилизации.
Покатушки на Римскую винодельню в Германии.
Наша группа: в facebook
Наши выпускники:
Не забудьте подписаться на канал. Задавайте вопросы. И вы узнаете об этом больше.
#Код-95
#TruckDriverSchool


Awesome 👍
ОтветитьУдалить